1С: Управление холдингом в Узбекистане
«1С:Управление холдингом 8» — это инструмент эффективно автоматизирующий работу управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. Быстрое внедрение в сочетании с экономичной стоимостью поддержки позволяют быстро достичь принципиально новых, современных управленческих и финансовых результатов. Решение имеет возможность интеграции, что позволяет еще более эффективно автоматизировать управление предприятием. Точные стоимость и сроки внедрения «1С:Управление холдингом 8» определяются специалистами партнеров «1С» в ходе предпроектного обследования вашей компании.
Что вы получаете
1
Сопровождение на 3 месяца
2
Обновления через интернет
3
Доставка и установка
4
Поддержка 24/7
Особенности 1С: Управление холдингом 8
Описание
Программный продукт предназначен для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и охватывает основные области управленческого и фискального учета:
- бюджетирование и централизованное казначейство,
- консолидация управленческой отчетности и бизнес-анализ,
- управление договорами,
- управление проектами,
- стратегическое управление в соответствии с Balanced Scorecard,
- бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации,
- учет, подготовка отдельной и консолидированной отчетности по МСФО,
- управление мастер-данными (нормативно-справочной информацией) группы компаний.
Целевым сегментом "1С:Управления холдингом 8" являются группы компаний с полной или частичной централизацией функций управления финансами, управляющие компании и бизнес-единицы которых неоднородны с точки зрения отраслевой принадлежности или эксплуатируемых ИТ-систем.
Возможности
Характеристики
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашими специалистами и они
с удовольствием ответят на все вопросы.
с удовольствием ответят на все вопросы.